среда, 30 марта 2011 г.

......

В последнее время немного порукодельничала, а в основном готовлюсь к Пасхе ,уже многое зимнее готовлю на хранение,дошиваю новые шторы,перебираю все "закоулки"-люблю я это дело,и многое находится из когда-то затаренного,здорово!Да и побродить поблогам не забываю,там так интересно!!!Я вышила котярку за это время,ну очень мне он нравился,а руки никак не доходили,схемка лежала уже наверное около года(из нэта).Я все интересности храню на дисках(их у меня 3),компу не совсем доверяю(уже потери были),сшила еще для Пасочницы мешочек









и сделала махонькие покупочки...

8 комментариев:

  1. Елена! Приглашаю к себе за наградой
    http://julia-dv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька,миленькая,спасибо огромадное ,это так неожиданно и приятно!!!!Единственное есть маленькое"но", я просто незнаю как это правильно сделать(жду сынулю).Я обещаю,что разберусь.!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Котик очень хорошенький получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,я думаю,когда оформлю будет лучше.

    ОтветитьУдалить
  5. Котик забавный :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аленушка,сердечно благодарю,приятно!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить