понедельник, 6 мая 2013 г.

Как не потерять блоги?!!!

Уже многие знают,что с 1 июля наши подписки исчезнут(если ничего не изменится!),я же не хочю терять свои подписочки,хочю читать ваши блоги!!!!!!!! И вот я сначала подписалась в feedli mini,ничего так,но...много вопросов и так и не разобралась,как подписаться на блоги?(((,если кто знает-поскажите!!! И вот недавно узнала о новом ресурсе 

Bloglovin’

 и осталась им очень довольна,всё разобрала,поняла и записываю блоги))))) Единственное я незнаю,говорят,что и ПЧ не будет???? В общем поживём-увидим))) Но я решила подстраховаться и теперь на двух ресурсах)))-это от жадности))))
ЗДЕСЬ прекрасно всё описано,как им пользоваться!!!
Девчёнки,а по этой ссылочке поднималась тема у Алеси-http://intheorderofthings.blogspot.com/2013/03/google-reader.html

)))))Всем хорошего настроения!!!


120 комментариев:

  1. а можно поподробнее для оторванных от жизни человеков, что исчезнет? т.е. не будет новостной ленты? и зачем тогда этот чудесный ресурс?

    Леночка, я именно с вопросами, а не с претензиями)) хотя не-е-ет, я конечно же с претензиями, но к создателям ресурса:)) м.б. знаешь еще что-то в подробностях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,исчезнет Google Reader, который будет недоступен после 1 июля 2013 года и ...вроде бы ПЧ не будет...сама ещё не полностью в курсах...пытаюсь сохранить блоги...
      На эту тему было много комментариев у Алисы-http://intheorderofthings.blogspot.com/2013/03/google-reader.html

      В общем...я "пытаюсь спасти" блоги и нормально ими пользоваться) Если что узнаешь ещё-пиши)))))!

      Удалить
  2. Лена, спасибо за просвещение! Я что-то мельком слышала. Пока тоже не разобралась, что делать и чего ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,я решила не ждать,а вдруг потом поздно будет?)

      Удалить
  3. Прям до слез расстроилась! Как так все исчезнет! чТО ДЕЛАТЬ?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин,вот и я пытаюсь в этом разобраться.Зарегистрировалась в двух ресурсах)))Теперь их возможности изучаю,пока есть время)))

      Удалить
  4. Ленуся, привет!
    Спасибо за подсказочку, думаю, пригодится.
    За это расскажу тебе, как подписаться на блоги в фидли
    На маленькой левой панельке есть три горизонтальные черточки. Наведи на них курсор - вывалится меню.
    Выбирай + Add content и в появившемся окошечке вноси url блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет моя путешественница))))))
      Натали,солнышко,спасибо огромное за подсказку!!!!!!!!!

      Удалить
    2. А ты знаешь, что еще в фидли можно сохранять понравившиеся сообщения и присваивать им тэги :) А еще список чтения может быть разным :)

      Удалить
    3. Сохранять точно можно, а с тэгами пока сама не разобралась :)

      Удалить
    4. Со списком чтения разобралась,а вот про сохранения сообщений и тэги-незнала!!!!!!! Надо изучать)))) Спасибо тебе за помощь!!!)

      Удалить
    5. Спрашивай, если что :)

      Удалить
    6. Объязательно!!!!Спасибки тебе))))

      Удалить
  5. ничЁ не слыхала, спасибо! сделала Blogin по твоей наводке))) и чего они все меняют, не дают нам жить спокойно....
    Спасибо Леночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мил,сама незнаю,наверное бизнес...
      Да незачто))),надо ж как-то решать проблему,а совместно намного легче и лучше))))

      Удалить
  6. Лена, спасибо за подсказки, а я ничегошеньки не слышала о грядущих переменах :((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,в иетернете уже много информации о закрытии,но мало советов,что делать),я,пока,нашла два выхода и пользуюсь двумя)))

      Удалить
  7. Лен, спасибо за новость) я даже не знала) уже побежала по ссылке копировать свои любимые блоги)) Попробую разобраться с Blogloving ))) спасибо))
    Я вообще не могу понять зачем они удаляют самую важную опцию (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка,я и сама незнаю,вроде бы им не выгодно....А нам -головная боль(((
      У Алисы поднимали уже тему,зайди-там интересно-http://intheorderofthings.blogspot.com/2013/03/google-reader.html
      может что новое узнаешь для себя,всем рекомендую!

      Удалить
    2. Спасибо )) пойду почитаю ))
      Да придумали такое ... а нам мучайся(

      Удалить
  8. Лена, спасибо за инфу! Сейчас делаю Блогин.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это новости... Я в шоке и, наверно, в ужасе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,я сама была в панике сначала,как сохранить,как просматривать,теперь привыкаю,изучаю))))

      Удалить
  10. Ленусик спасибо)) вот не слыхала-в шоке и боюсь,что мне и разобраться (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,если уж я разобралась,то ты и подавно разберёшся)))) Не так сложно,как казалось))))

      Удалить
  11. Лена, спасибо, что подтвердила эту новость!((( Жаль, будем соображать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,решила поднять этот вопрос,вместе легче решать!

      Удалить
  12. Вот засада! Но придётся разбираться, жалко же(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!!! Придётся привыкать к новому и я хочю освоить его пораньше,чтоб потом ничего не потерять!

      Удалить
  13. Ленусик спасибо,что просветила,я как в танке ничего не знала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,в нэте уже много информации об этом),только про ПЧ толком ничего не нашла(((((

      Удалить
  14. Ой, а я ничего не слышала даже... Лена, спасибо за информацию! Но что делать-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш,не пугайся,есть ещё время изучить и освоить новые ресурсы,я два сразу осваиваю)))) К 1 июлю смотришь и освою))))

      Удалить
  15. Лена,спасибо ничего не слышала..а гугл ридер это вот те обновления блогов в ленте новостей в блггере?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я думала это я одна такая хитрая:) думаю ну и что, у меня ж нет гулридер:)))

      Удалить
    2. )))))бывает))))так что теперь изучай новое))))

      Удалить
  16. Спасибо огромное, поставила и себе кнопочку :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да незачто)) Я ж только информацию дала)))

      Удалить
  17. зачем так над людьми издеваться.... все меняют что-то меняют... только привык - опять меняют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, что поделилась...

      Удалить
    2. Надо ж как-то выходить без потерь из этой ситуации)))Изучай)))))Время ещё есть!)))

      Удалить
  18. Караул!!!Ничего не знала((Пошла по ссылке смотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,изучай))) Сама в шоке,я думала,что все об этом знают....В нэте много информации об этом,у Алеси есть ссылочки,пройдись....

      Удалить
  19. Лена, спасибо огромное за то, что рассказали об этой прекрасном сервисе Блоговин... Зарегистрировалась, мне понравилось. Все бложики прекрасно просматриваются.
    Спасибо. Надо наверное и мне девочкам подсказать, чтобы мы не потерялись... жалко так будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин,мне тоже этот ресурс понравился,я рада,что помогла хоть подсказкой)))

      Удалить
  20. ого вот это новости(((((каждому новому читателю так радуешься, прям праздник, а тут такое. спасибо за инфо, хоть не потеряю блоги, которые уже так полюбила и Ваш в их числе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,очень надеюсь,что может передумают...(,но подстраховаться надо,неизвестно чего ожидать...

      Удалить
  21. Лена! спасибо, что предупредила!!! Я вообще ничего об этом не слышала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,да незачто))) Мне как-то сообщение было,но я не сразу поняла,чем это грозит,потом уже разобралась,да и девчёнки поднимали эту тему,так что стала пробовать....Знакомся,изучай))))Есть и другие ресурсы...))))

      Удалить
  22. Лена, спасибо за информацию и будем надеяться на лучшее :)

    ОтветитьУдалить
  23. Лена,спасибо за ссылочку!!! Bloglovin- понравился,все легко и просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он тоже понравился)))) Доступный и информативный)))

      Удалить
  24. Лена, вот только не поняла - блог он останется такой как есть? И адрес тоже? Или вообще все исчезнет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин,исчезнет лента с нашими подписками),а блог останется,адрес тоже))) Т

      Удалить
  25. Ой-ой, а я только тут недавно обосновалась...
    Как это во всём разобраться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка,я сама еле разобралась,но уже вроде вникла))) Ничего страшного,просто все блоги,на которые подписалась,надо переносить на другой ресурс,а всё остальное останется)

      Удалить
  26. Лена, спасибо большое за пост - тоже приняла меры :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да незачто),надо же как-то выходить из этой ситуации)))

      Удалить
  27. Лена, спасибо за пост. Правда, я с этим пока в это не вникала. Мне очень очень картинка с котенком понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))Тань,вот так и нам перекусят нашу ленту)))))

      Удалить
  28. Спасибо, Лена! Очень жаль из-за незнания потерять такие интересные ресурсы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна)Поэтому и подняла вопрос,одна голова хорошо,а много-лучше!!!Может кто информацией поделится,подскажет,я и сама не всё знаю))))

      Удалить
  29. Леночка, привет! Вот спасибо, а я и не знала и не слышала ничего такого - буду на выходных разбираться :)

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, а у меня видно, уже давно , пропали фото 2010 и 2011 го да, я уже неделю сижу восстанавливаю, вся издергалась. Может и не надо мучиться, просто завести новый блог, перетащить туда все самое интересное,а этот пусть пропадает?!
    Что посоветуешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин,новый блог ничего не даст,всёравно ленты с любимыми блогами не будет...

      Удалить
    2. Галя, а вы на Пикасе не чистили ничего?

      Удалить
  31. Количество комментариев и комментаторов поражает) известно ведь было всё еще в марте) и в апреле муссировалось активно во всех блогосферных ресурсах. Видела великолепный обзор по многим новым "читалкам". Попробовала несколько. Объективно остановилась на FEEDLY

    Леталочка написала выше о плючах пользования. Согласна полностью!

    И самое главное, гораздо удобнее не создавать новый список подписок на другой платформе, а перенести имеющийся в другую "читалку")

    Как это сделать писала тут:

    http://lyalika.blogspot.com/2013/04/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён,я тоже думала,что все знают и мне что-то ещё подскажут,но....как оказалось Очень многие и не слышали об этом....Я записалась сначала в FEEDLY, ...месяц я им пользуюсь,но если честно,мне Bloglovin’ больше понравился,он очень напоминает уже привычную нашу ленту)))) А если очень честно,то я очень надеюсь,что вдруг передумают закрывать...)))))))))))
      СПАСИБО тебе огромное за ссылочку,ведь я пользуюсь двумя ресурсами)))))))))

      Удалить
    2. Елена, я читала, что его закроют якобы из-за того, что маленькое количество людей им пользуется. Но судя по всплеску в информационном пространстве, может, закрытие будет только профилактическим?)))

      Удалить
    3. Вот и я на это Очень надеюсь...Но всётаки подстраховаться не помешает никогда))) Спасибо тебе ещё раз,и если что-то узнаешь новенькое,буду рада,если поделишся))))))

      Удалить
    4. Я и сама ещё не до конца со всем этим разобралась,думала,что помогут),а тут...))))))Пытаюсь сама помочь,чем знаю))) А ПЧ тоже исчезнут???

      Удалить
    5. Я не слышала и не читала ничего про ПЧ. По идее ПЧ - э то инструмент гугл+, а его только год как ввели. RSS-ссылка и подписка по ней - это другое. Так что ПЧ-ёлки разлететься не должны)

      Удалить
    6. Ох,вот бы так и было)))))) Спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    7. Алена, я вот еще в марте и начала поиск удобного ресурса, аналогичного ридеру, но все как-то вяло было... у меня более тысячи читаемых блогов и ЖЖ, один ресурс поставил меня в очереди, около месяца я висела, а потом они заявили, что их мощности не хватает... на всех желающих... Завела яндекс-читалку - не нравится, то, что там мне показывает, не совпадает с ридером... На днях перешла на FEEDLY, вроде ничего так... но надо привыкнуть...

      Удалить
    8. С ПЧ вот какая штука может произойти - я перешла на Фидли, и теперь добавляю понравившиеся блоги туда, а в ПЧ не отмечаюсь, т. е. в итоге мы не будем знать сколько людей подписаны на наши блоги ...

      Удалить
    9. Я тоже Фидли перешла,на двух ресурсах сразу,и в ПЧ никому не добавляюсь,только себе блоги фиксирую и всё...

      Удалить
    10. Точнее эти ресурсы в ПЧ не добавляют...придётся нам как-то по-новому привыкать))))....хоть и скучнее будет...

      Удалить
  32. Про Ридер слышала, но не думала что до ПЧ доберутся... Засада полная... Только тут освоилась(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я об этом же))) Да и разбираться во всём этом мне тяжеловато,а так все вместе и узнала много нового)))) Буду дальше разбираться))))

      Удалить
  33. Спасибо за информацию! я из тех, кто вообще ничего не знает :))) Не успеваю и в таком состоянии все интересное изучить, а еще и новое надо ... эээххх :)
    Всё для того, чтобы народ развивался и не привыкал ни к чему! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))после 1-го будет поздно,так что откладывай дела и изучай)))

      Удалить
  34. Лена,большое спасибо за пост!!! Я в числе "неинформированных"... Растроилась... очень....
    Большое спасибо всем за ссылки и советы!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Леночка, привет) Ну вот, только обоснуешься в кресле с чашечкой кофе, а тебя раз и гонят(((( Ну что ж у нас всегда так(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань,привет))) Вот уж точно,не дают нам наслаждаться нашим хобби,не дают расслабляться))))

      Удалить
  36. Елена, да осталось убрать еще коменты в блогах и можно закрывать свой блог. обидно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уж точно.....И здесь нет спокойствия...А что же дальше???
      Осталась одна Надежда))))

      Удалить
  37. Леночка, спасибо! Я вот тоже со своей работой как-то эту новость пропустила. Обычно меня о таких новинках информируют парни компьютерщики. Но они не пишут блогов, так что видно эта новость прошла мимо них. Буду позже разбираться с фидли. Алёна, спасибо за ссылку, буду еще у вас читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,пожалуйста,изучай,я и сама не всё понимаю...и вообще,зачем его закрывать??...

      Удалить
  38. аааа! Лена, как хорошо, что зашла к тебе!!! Ничего не знала об этом! Бегу разбираться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,разбирайся))) Владея информацией,можно много неприятностей избежать))))

      Удалить
  39. Ой! ОЙ! Ой!!!! Как же это???.....
    И я не знала..... Ой, Ленусь, спасибо за информацию!
    Побегу и я разбираться...

    ОтветитьУдалить
  40. Вообще не врубилась.... (простите!).
    Лена нужно ВСЕ-ВСЕ любимые блоги вручную туда вносить??!
    Это ж повеситься можно... у меня их столько....!
    Автоматически перенести все мои блоги не дает почему-то...
    Вот я чайник! (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин,если всё сделаешь правильно,как в инструкции,то они сами автоматически переносятся.Может подвисает комп??? Все девочки сделали это без проблем...Ты не спеши,потихоньку разберись...Переводчик работает???

      Удалить
    2. Неа, не получается ((( У меня видимо что-то блокируется антивирусом, не дает даже нажать на кнопочку "перенести блоги".
      Думала, может само перенеслось, нет ни одного блога, пишет...
      Вчера сидела полночи вручную все переносила ((( Так и не перенесла до конца...
      Наверное я супер-чайник (((

      Удалить
    3. Галин,даже незнаю,что сказать....Может попробовать на ресурсе "Фидли" ? В комментах есть ссылка,как им пользоваться,девочки оставили...

      Удалить
    4. Спасибо, Ленусь, буду пробовать ))

      Удалить
  41. Лена, спасибо большое за информацию! Не знала, приму тоже обзательно меры и к своим любимым блогам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да незачто)))) Главное не потерять "нажитое"))))))

      Удалить
  42. Леночка, большое спасибо за полезную информацию, я как в рядах самых отстающих пошла читать и переваривать :))

    ОтветитьУдалить
  43. Надо же, как как я это всё это пропустила:( ??? Спасибо за подсказку. Уже и Bloglovin и Feedly подключила. Всё проще и даже удобнее читать, особенно посты из ЖЖ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и здорово,что не зря пост написала))) Я только рада)))

      Удалить
  44. А я ничего не успела.... Сегодня зашла в блог, а там все подписки удалены.((( Обещали же 1 июля все изменить....Так обидно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, попробуйте зайти в фидли. У меня еще в апреле ридер несколько дней ничего не показывал (то были просто временные трудности перед отключением, видимо). После синхронизации все блоги и записи появились там. Может, и у вас выйдет

      Удалить
    2. Анжелик,не переживай,у меня такое тоже было,сутки не было ничего,а потом появились))))) Алёнка,спасибо тебе за подсказки!!!!! Они очень нам помогают!!! Я сама с компом на "вы"))))))

      Удалить
    3. после подписки на публикацию я тут чаще, чем где либо)))) умничаю хожу))) с видом строгой училки открываю блог и пишу))) ставь виджет с комментаторами) буду первой)))

      Удалить
    4. Девочки, все появилось, спасибо!

      Удалить
    5. Алёнка,ты не умничаешь,а помогаешь нам,чайникам)))))))))) Я,допустим,не сразу поняла,что это за отключения и чем это грозит,пока "въехала"......)))))))) А оказалось,таких много)))

      Анжелик,вот и здорово!!!!!

      Удалить
  45. Лена, спасибо большое за ссылки. Я вот тоже еще не определилась куда перейти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,ещё есть немного времени,так что думаю,что успеешь))))

      Удалить
  46. Ой, ой, ой... Какие грустные новости... Расстроилась... Не знаю, успею ли во всём разобраться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринка,там ничего сложного))))Не переживай,все разобрались)))))) И ты успеешь,поверь))))

      Удалить