воскресенье, 13 августа 2017 г.

Happy Happy Happy Life 43 / 52

Вот и ещё одна неделька пробежала,ух и жаркая была,в прямом смысле,вчера вообще,от жары просто изнывала,а сегодня хорошо),прохладно))))
Но зато я вышила чудесную схемку от талантливого дизайнера Замориной Александры в чудесном СП "Зайка под шапкой" !!!


Рамочка,пока ещё,виртуальная,я только закончила вышивку))) и отправлю этого лопоухого красавца в галерею к Лане Банане !)

Новостей особых нет,налегаю на арбузы и... продолжаю вышивать))))


Всем прекрасных денёчков!!!!

34 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Представляю ваше "прохладно", наверное градусов 25?)) У нас сегодня всего 11. Зайка милый, очень трогательная детская вещичка. Я в этом году арбуз ни разу не попробовала. Твой хорош! Сразу видно, что не по в дороге на Урал дозревал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,у нас сегодня + 21.это так здорово после +34)))
      А арбуз тоже,скорее всего,дозревал в дороге),иногда можно купить вкусный,настоящий,но чаще-дозревающие в дороге...(

      Удалить
  3. Лена, чудесная вышивка,очень милый зайка!
    Можно сказать, что вторая половина лета удалась...уже и арбузы пошли :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо)))Я ОЧЕНЬ люблю арбузы)))))И теперь получаю наслаждение))))

      Удалить
  4. Лена, большой тебе и пламенный самарский августовский привет! )))
    У нас тоже недавно стояла жара, а сейчас ветер принёс тучки и прохладу.
    Зая очень милый получился! )))
    Как же я люблю арбузы, но пока только 2 раза покупали и все арбузы были не вкусные и не сладкие. Может к концу августа ситуация на рынках изменится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!В ответ шлю наш белорусский привет)!!!
      В этом году арбузы в основном малосладкие,из-за не хватки солнышка,но всё равно я их люблю)))
      На рынке у кавказцев лучше арбузы,а вот в магазине брала...не очень...

      Удалить
  5. Зайка по шапкой? Надо же сказать Зайка под шляпкой :)
    Лена, вышивка очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо)))
      А название СП не я давала)))Так что исправить не могу))))

      Удалить
  6. Зайка лапочка, миленькая и красивая, чудесный дизайн!:-))) Леночка, молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, комфортного тебе лета! Пусть погода радует стабильно тёплой погодой, без закидонов в ту или другую сторону.
    Зайчишечку в галерею забрала. Какой он у тебя симпатичный и забавный. И правильно, что уши торчат, хвостики-то у зайчиков не слишком выдающимися выросли:) Спасибо большое за участие!
    Вместе с зайкой забираю у тебя ломтик арбуза, что сверху лежит, а то я в этом году ягоды полосатой ещё не отведала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка,угощайся,приглашаю на арбуз))Я уже штук 6-7 слопала),я их очень люблю),так что приезжай)!!
      И от нас с заей спасибо)))

      Удалить
  8. Какая милая зайка)))
    Слушай, а ведь я в этом году ещё не ела арбуз... Надо исправлять положение))
    У нас вчера ещё жарко было, а сегодня хорошо... Прохлада..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь,ну как это самую большую ягодку надо срочно скушать и загадать желание)!
      У нас тоже таааааак хорошо,прохладненько)))

      Удалить
  9. Прелестный Зая!
    Август, ближе к сентябрю - моё любимое время года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю август)Ещё не осень,но уже и не лето))Хотя судя по-прогнозу-лето решило всё таки в этом году показаться)

      Удалить
  10. Зайка очаровательный! Леночка, желаю тебе хорошей погоды и побольше вкусных фруктов и приятных дней!

    ОтветитьУдалить
  11. Зая прелестная, шляпка ей очень к лицу :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Зайка-модница!
    Арбузы пока не покупаю, но думаю стоит попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я завтра иду опять за арбузом,надо ловить моменты и витаминизироваться)

      Удалить
  13. Какая милахааа!))) А наше лето только "встало на место"!!

    ОтветитьУдалить